пятница, 2 сентября 2011 г.

Fucking school has started


Привет:) Прежде всего, хочу поздравить всех с днем школоло. Хотя, для меня это больше траурный день. Но все же было несколько приятных моментов, во-первых, мы наконец-то встретились с Руусей;%) Во-вторых, нашей классной руководительницей стала новая училка-химичка, которая меня не знает, и значит, не будет так доебываться:%)
После линейки, Соня поехала поздравлять свою тетю Женю с днем рождения, кстати, я тоже хочу еще раз ее поздравить, пожелать счастья, здоровья, таких людей как Женя очень мало, Соне и ее семье очень повезло, что именно такой человек  присутствует в их семье) . А я в это время пошла на маникюр, ибо вчера переломала все ногти. Я в этом плане вообще герой, в то время, когда у меня была запись, как раз шел дикий град, вотэфакамазафака я везунчик. Пришла, и сразу солнце выглянуло рр . После этого Сонина мама отвезла нас в центр, за что ей отдельное спасибо:%) Мы посидели в «перчини» с Аней и Соней. Но там была слишком большая концентрация школоло, поэтому, больше часа мы не выдержали. Потом пошли пробзделись, рок-зону закрыли, теперь там продают подгузники!ахахаа
p.s. Еще у меня новый цвет волос, как раз под возраст ога.

Еще, наверное, нужно поздравить близнецов Каулитц с днюшей, вы уже большие борадачи, спасибо вам за ваше музло,братюююни:3
Я сегодня прям тамада, всех поздравляю со всем подряд :D

мне сказали,я здесь на щенка похожа:D

яйки


нищеброооды


с руусей:%)

Комментариев нет:

Отправить комментарий