вторник, 27 сентября 2011 г.

lovely autumn

Сегодня, когда была на учебе, узнала, что мне ВДРУГ нужно на немецкий к 4, хотя, до этого у меня были свои планы. В общем,я быстро собралась, но мы долго ждали транспорт и опоздали на пол часа, корпус мы сами не смогли найти,я звонила маме, но она что-то мямлила,в итоге у меня сдали нервы, я разъебала телефон об асфальт ( не волнуйтесь, он чудом заработал), и в общем, мы поехали гулять с Настей, как изначально и планировалось. Когда пошли в метро, встретили Алинку, это судьбаа была:*_* На самом деле, я рада, что все именно так сложилось, это был один из самых теплых дней этой осени, лучше и придумать нельзя, меня всю зарыли в листьях в центральном парке:D Мы так смеялись, у меня до сих пор челюсть сводит:D Соня как всегда, самая индивидуальная из нас, не забритая, без татух и не курит :D Что-то вспомнилось: "Встаньте дети, встаньте в круг, татуированных подруг"(с) мы так ржали ахахах
Спасибо вам за этот чудесный день, кисоньки мои:*
З.Ы. Завтра с Алиной едем зашивать тоннели, пожелайте удачи.
Фото позже будут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий