среда, 14 сентября 2011 г.

Litter

Я сегодня реально совершила подвиг, даже не один:D Сегодня ко мне приходила Соня, за учебниками, мы люди продвинутые, заказываем эту хуйню по интернету, но мне только вчера привез их курьер:D весело живем, ничего не скажешь. Так вот, я  во всем домашнем с 4 кг в руках пошла провожать ее, потому что дико соскучилась по живому общению, с моей живой Соней, нет, мы конечно каждый день созваниваемся, говорим по 2 часа, и всегда есть темы, которые никогда не закончатся но это не то, когда ты в живую общаешься с человеком, ты можешь видеть его мимику,глаза, а мне так уже осточертел монитор. В общем, это в каком-то плане и счастливый день для меня :*__*
 Еще я разобрала свою гардеробную, мама только недавно уволокла огромный чемодан ненужных мне вещей, я думала, она шутит, когда сказала, мне разобрать свои вещи, но сегодня я реально собралась это сделать, и сделала! Бляяяяяяяя я в офиге была, честно, я и подумать не могла, что там скрывается такая куча барахла, которое я давно не  ношу, я даже предположить не могла, что у меня СТОЛЬКО джинсов. В общем, я отделалась 5 до верху набитыми пакетами, из зарки, страдика, спасибо им за это:D
Скорее бы мама вынесла все это барахло и раздала кому-нибудь, я ненавижу, когда мое пространство занимает всякий хлам:(
теперь эта ужасная куча красуется перед выходом из моей комнаты:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий