вторник, 30 августа 2011 г.

On diet


Сегодня начался первый день моей диеты, после 2 дней голодовки, я мужественно их выдержала и не сорвалась. Мы с Аней сели на диету вместе, так,кстати, гораздо проще,когда с кем-то садишься на диету, то что ли командный дух просыпается, в общем, ты знаешь, что не один, и от этого в голове легче. Так забавно, все говорят,какая тебе диета,ты худая как велосипед, а мама меня поддерживает,все-таки у меня самая понимающая мама в мире:3 Соня, конечно, как всегда за меня дико переживает, но все будет в норме, я знаю,что делаю:)
Вернусь к теме похудания: мы решили начать с 2468, я уже на ней сидела, на ней не рекомендуется сидеть больше 12 дней, так что после нее, садимся на abc. Это будет ааад:D Сегодня день в 200 ккал, я съела мелко нарезанный маленький помидор с морковкой, и 200 мл супа, осталось еще около 30 ккал, поэтому на ужин кефир:%)
Вчера так удачно прошлась по магазинам, накупила себе чертову кучу всего, но самое крутое- это две косухи, давно себе искала куртку, и вот, наконец-то нашла, да еще и не одну:%)


Комментариев нет:

Отправить комментарий