среда, 24 августа 2011 г.

Сугроб

Сегодня, как уже почти весь месяц, я проснулась под звуки РЕМОНТА в нашем подъезде,с одной стороны хорошо, что все-таки кто-то взялся его отремонтировать, но с другой постоянный шум и запах краски дико напрягают.Нам позвонил Илья, один из близнецов и позвал гулять. Ок, мы собрались к назначенному времени, и он опоздал где-то на полчаса, не пунктуальность вообще-то не вежливо, огаа. Потом попросили подойти к холидею, на что получили заебись шуточку:"А чо к вашему холидею. Вы чо магазин себе купили?!" теперь это петро шутка года. Мы немного пошлялись по району, в ожидании нашей королевы- Алексея,он все-таки удостоил нас своим вниманием. Когда пошли провожать Соню, наснимали всякой хуйни, Илья так запечатлил Лешу, что я непременно поставлю это творение себе на аватар,просто каблучки макияж:D Когда проводили Соню, около часа стояли у моего подъезда и дико угорали над всякой дурью, меня поимели бутербродиком ахахаа в общем, насыщенный был день, в принципе, как и все мои дни в
обществе близнецов:%
красава же:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий