пятница, 4 января 2013 г.

PostNY

Мой новогодний трип-запой закончился только сегодня, когда наконец-то я пришла домой ( уже как-то даже странно ночевать в своей комнате в одиночестве). Но, мне кажется, если бы я продолжила пить - у меня бы точно развилась белая горячка, а судя по рассказам - это очень жестко ахаха
Мы так ахуенно встретили Новый Год ( и продолжали его встречать на протяжении 3 дней), я никогда не думала, что буду встречать его с Топором, скажи мне год назад об этом, я бы лучше шагнула в окно :D. Девочки подарили мне такие ахуенные подарочки:3. У нас было все: виски, текила, ром, шампунь, егерместер. Если поговорка :" Как встретишь Новый Год, так его и проведешь" окажется правдой, то я очень боюсь за свою печень:D. Чувствую, за эти деньки безудержного веселья и бесконечной жрачки мне придется долго и мучительно расплачиваться голодовкой ( кому я пизжу), но оно того стоило:D
А сегодня, когда я наконец-то протрезвела, мы встретились с Егоркой, который ненадолго приехал в Новосиб из Чехии. Мы ходили в кино, на "Муви 43", с похмелья, конечно, заебись. Я никогда не видела ничего более аморального, там было все: капрофилия, зоофилия, инцест, расизм и прочие мерзости. Этот фильм настолько жесткий, что, кажется, у меня в голове после его просмотра напрочь стерлись границы "хорошего" и "плохого". Мы смотрели в переводе гоблина, так что, если хотите вынести себе мозг - го в киноху. Кстати, билеты стоят в 3 раза дороже, чем в обычные дни. В других странах, наоборот, цены на зимних каникулах занижают, но мы же в Роиссе, люблю ее:3
Короче, первый трезвый день в этом году прошел более менее спокойно, а чего вы хотели, выходить из запоя тяжко:(.
Всем пис, берегите свою печень:3
з.ы. Я не помню, когда в последний раз включала комп, наверное, во времена подготовки к конференции, а это было почти месяц назад, ну вы поняли, поэтому за смысловую нагрузку (коей в принципе быть не может) не ручаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий