понедельник, 14 января 2013 г.

13

Если кого-нибудь ебет, как у меня дела, то я выздоровела и вчера даже на курсы ездила, да, сама охуела. А ЕЩЕ ПРИЕХАЛ МОЙ ШАРИК ШАРЮШЕЧКА ИЗ КИТАЯ:3. Привез нам с Соней одинаковые подарочки, но, собственно, нечему удивляться, мы давно привыкли, что нас воспринимают, как одно целое хаха.
Кажется, будто каникул и не было вовсе, мне все мало,да. Я решила создать план того, что хочу сделать в 2013 году и, если мне удастся что-то осуществить, буду попутно вычеркивать пункты, хотя, там пока что в основном глобальные цели по самосовершенствованию, кажется, будто вся моя жизнь на это положена, хотя действую я прямо противоположно своим целям. Да, порой действительно чувствую, что деградирую. Это даже как-то грустно, да.
Из хорошего в моей жизни только DSDS, все мои друзья уже его ненавидят, присоединяйся к тусе.

А я буду дрочить, ебитесь рогом, вообще похуй.
Всех чмафф:3
Еще с завтрашнего дня на эту диету, давно нашла у одной чики в блоге, вот, хочу опробовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий