среда, 30 января 2013 г.

Зеркало Кассандры

Больше всего люблю книги, которые активируют все мыслительные процессы в моей голове, когда вместе с прочтением произведения, параллельно рождается еще куча других идей. Хотя, как правило, когда я пытаюсь их материализовать, вытащив из своей головы, получается какая-то несуразица:(. Но вообще, я рада, что мыслительные процессы в моем мозге еще можно активировать:D
В такие моменты моя постоянная внутренняя борьба притупляется и я полностью отдаюсь размышлениям, углубляясь в себя и свой мир. Именно так, книги помогают мне лучше понять себя, ненадолго почувствовать гармонию и покой.
Мне кажется, это круто - когда человек самодостаточен, тогда он не так остро нуждается в социуме , например, если мне попадается очень интересное произведение, я могу дня 3 рот не открывать, абсолютно абстрагировавшись от реальности.
Я люблю выписывать понравившиеся цитаты из книг - это мое некое хобби хаха, хотя, как говорит Б. Вербер "Цитаты - это замороженные мысли, люди произносят их, потому что им лень придумывать что-то свое", и, отчасти, он прав. Вот сейчас, я привела его цитату, потому что не вижу смысла придумывать велосипед, когда его уже придумали до меня, хотя, возможно, смысл есть. Смысл вообще всегда есть. Но сейчас я привела его цитату, просто в довесок к своим словам, как некую подводящую итог моей мысли аргументацию.
Именно такой книгой для меня оказалось "Зеркало Кассандры" Б. Вербера. Я скептически относилась к этому автору, судя по отзывам в интернете, что в который раз убедило меня в том, что нельзя делать вывод о ком-то или чем-то не имея полного представления об этом.
Эту книгу я нашла совершенно случайно в одной из электронных библиотек. Я не фанат фантастики, но это скорее научная фантастика с философским подтекстом:D. С помощью своих героев Бернар делится своими взглядами на вещи, на происходящую действительность. В одной книге уместилось столько знаний, что меня очень поразило, каким нужно быть эрудированным человеком, чтобы все это так умело передать.
В общем, чуть меньше недели я жила этой книгой, смакуя ее прочтение. Когда дочитываешь такие вещи, то потом еще долго их перевариваешь, прибывая где-то в прострации.
Я рада, что все-таки решилась познакомиться с творчеством этого писателя и в дальнейшем планирую прочитать его другие произведения :%

1 комментарий:

  1. Интересный пост, про цитаты - прямо в точку!)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить