суббота, 19 января 2013 г.

American girl

У меня уже сложилась некая традиция - писать здесь о людях, которые наполняют мою жизнь яркими красками %).
Об этом человеке хочу сюда написать уже достаточно долгое время, ее зовут Маша, мы познакомились в клубе для вечнохудеющих хаха. Я прочитала ее дневник, и она меня очень зацепила своей неподкупной искренностью и смелыми высказываниями. Почти никогда не кидаю заявки в друзья, во времена всеобщего контактовского пафоса, но здесь я не прогадала %)
Обычно я очень редко так быстро сближаюсь с людьми, а тут как-то все само собой получилось).
Я очень рада, что мы познакомились, на какой-то момент мне казалось, что меня понимает только она, Маша помогала мне справиться с огромной ямой, в которую я сама себя загнала, своей поддержкой помогла не сломаться.
Если вы думаете, что у меня какое-то творческое мышление, то вы просто не общались с этим человеком. Она мыслит в каких-то глобальных размерах, иногда мне кажется, что она с другой планеты:). Она умещает в себе столько разных качеств, что может закружиться голова, но при этом наше общение всегда такое легкое и ненапряжное, это, наверное, то, что я люблю больше всего во взаимосвязях с другими людьми. Мы можем говорить абсолютно обо всем, я ценю, когда у человека есть своя идеология и мнение, которое он не боится высказывать.
Маша - личность волевая. Мне кажется, если бы она захотела, то свернула бы горы, в тебе скрыт огромнейший потенциал, серьезно.
Но самокопание - бич всех перфекционистов, и мы очень часто не дооцениваем сами себя, и порой думаем о себе гораздо хуже, чем есть на самом деле.
Так или иначе, ты безумно интересный человек, я очень счастлива, что встретила тебя, спасибо за наши теплые беседы :3
Любовная любовь :333

Комментариев нет:

Отправить комментарий