четверг, 28 апреля 2011 г.

Когда-то две эти фразы пробрали меня до дрожи. Вы навсегда останетесь в моем сердце,девочки.


"кстати почитай мой блог
там многие слова к тебе адрессованы)
вообще безумно рада,что мы познакомились
я никогдане встречала настолько индивидуального человека,как тебя
ты действительно особенная
во многом
мне с тобой всегда уютно общаться и приятно
на любые темы
мне кажется мы друг друга понимаем)
мне нравится,что у тебя всегда своё мнение
ты не под кого не подстраиваешься
ты такая-какая есть
и я тебя а это очень ценю и не побоюсь этого слова-люблю :*"
(с) Тая 


_



"ну ты и есть первая, я редко встречаю настолько самобытных, харизматичных и отчужденных людей, хотя на самом деле весьма и весьма... настоящая, да)) хотя смотря с кем, конечно. Это очень важно - не прогибаться ни под кем, идти по жизни с девизом "сосите, я иду". Это хорошо, когда не выходит за рамки) У тебя все это прекрасно получается.
Ага, если бы все говно выглядело как ты, я бы целыми днями срала и любовалась на него."
(с) Аня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий