вторник, 12 апреля 2011 г.

Дельфин.


Я совсем забыла, в прошлую пятницу (8 апреля) мы- таки попали на концерт Дельфина!!!.Дааааааааа!!! Мы 3 года мечтали об этом. Правда, концерт задержали на полчаса, ну это в лучших традициях. У Сони болело горло и температура,у  меня болел живот. Но мы мужественно простояли на танцполе, рядом с танцующим двухметровым шибздиком, несколько парней решили обсудить с нами его творчество ахахах и еще несколько пропустили вперед, но особо к сцене мы и не рвались,ибо давка, а мы больные все, разблевали бы всю толпу там ахаха. Потом, когда стало уже совсем плохо, пошли за барную стойку. И я поняла одну простую истину, НУЖНО БРАТЬ ВХОДНОЙ БИЛЕТ И НЕ ПАРИТЬСЯ В ТОЛПЕ ЛЮДЕЙ! За стойкой я еще встретила Настю Батлер, она такая маленькая миленькая девочка, с мамой пришла на концерт:%) оО это так мило, ее мама фанатка Дельфина.
Мне очень понравилось то,что происходило на экране, разные психоделические сценки и конечно сам Дельфин, я услышала в принципе все песни,которые хотела. Он один из немногих артистов, которые играют в живую даже лучше, чем фанера. Его барабаны это нечто *__*

___
Сегодня наконец-то мы выперлись на улицу, встретились с Лешей, помирились с Ильей. В общем, довольно хороший день. *_* Нас накормили как всегда, мы потанцевали с Соней и Димой, а Леша, как единственный из нас,кто умеет танцевать не смог спокойно на это смотреть и ушел ахаха. Я сегодня опять с новой футболкой в олдскуле *__* ееааа
Лехан,данке шооон:***

я поюююю


нищебродка ахаха

Катя негодует

ванильно

Да, я хиппи,блять!Косяк за кадром прячу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий