понедельник, 2 мая 2011 г.

Лесенка.


Вчера у Майечки был день рождения:%) Мы все встретились, нас официально представили ее маме и мы пошли в кафе. Там нам названивала Дана, ахаха мы так выхватывали над ней, прости,Дан:D Я познакомилась с замечательной девочкой Ксюшей, но почему-то она арматура( у меня это ассоциируется со шлакоблоком, хотя в принципе одно и то же), но в общем, у каждого свои заебы. Я думала, мы только поедим и всее, но нет, потом была моя любимая часть ахахха мы играли в лесенку и нас всех вынесло, хотя, почему всех, мы только втроем пили, мы минут пять ржали над «паркуровцами». Когда вечером вернулись домой, мне позвонила Яна и позвала на вписку,куда в итоге я не смогла уехать. Яяяян, звони заранее всегда мне а) В итоге полночи мы провели с близнецами, вернулись домой и завалились спать:%)

семья ахахха




почему я на фото всегда либо пою,либо танцую?
дееенс



угадай,что?!

да, вот такие особы тоже обитают в нашем городе.


2 комментария: