суббота, 8 сентября 2012 г.

HNB

Всем привет:)
Как прошла ваша первая учебная неделя?:)
Лично я, когда она еще только началась, уже не могла дождаться ее конца! Дни тянулись так медленно, будто прошла не неделя, а целый месяц. Я очень скучаю по многим, но нет возможности ни с кем встретиться:( Только вот Настя приезжала ко мне сегодня в гости:)
Вчера я сделала то, что хотела сделать уже где-то полгода, новую татуировку! юхууу Мне было адово больно по сравнению со спиной, но я это вытерпела хаха в общем, я очень рада ^__^. Еще, после того, как ехала из салона домой свалилась в обморок в автобусе, очнулась от того, что какой-то парень трогал меня за лицо и говорил очнуться, они отдали мне свою воду, за что отдельное спасибо:3 Я не знаю, из-за чего так случилось, либо болевой шок, либо не доедаю, но потом я свалилась с температурой, въебав сегодня учебу:D
Сегодня на последние деньги с зарплаты купила себе кухонные весы, теперь буду точно знать, сколько весит моя еда, ни одной лишней калории *__*
гламурные хаха


Комментариев нет:

Отправить комментарий