четверг, 27 сентября 2012 г.

8

Худоба для меня-это ощущение красоты. Кому-то это нравится, кому-то кажется уродством. Мне нравится ощущение того, что я могу сделать то, чего не могут другие, хотя, по сути, это так просто-ЗАКРЫТЬ СВОЙ РОТ. Но не у многих хватает на это силы воли. Когда я худею, то постепенно иду к намеченной цели и все другое тоже кажется мне вполне досягаемым. Да, начали ломаться ногти, участились нервные срывы-но это все побочные эффекты, в целом я чувствую себя хорошо, легко, у меня ничего не болит. Я получаю истинное удовлетворение, когда вижу отвесы на весах.
Меня бесят советчики, которые постоянно пытаются мне что-то советовать,я не нуждаюсь ни в чьих советах, меня не волнует ваше мнение, я просто делаю так,как лучше для меня.
Когда мой организм ограничен в физической пище, он требует больше духовной,за последнюю неделю я прочитала около 9 разных произведений. Мне даже стало нравиться быть абстрагированной от общества,книги сполна заменяют мне людей.

2 комментария:

  1. как же ты расиво пишешь! Катя, молодец, правда! И так все по полочкам, что волей - не волей, а присоедяешься к твоему мнению! молодец!

    ОтветитьУдалить