пятница, 6 июля 2012 г.

Smlol

Всем привет! У нас в Сибири очень жаркое лето выдалось, меньше 26 не бывает, а днем и все 30, я уже подустала от жары,если честно. Дома душно, на улице тоже, приходишь домой весь липкий - и первым делом в душ.
Вчера у меня выдался очень насыщенный день, впрочем, как и вся неделя. Я влюбилась в одно платье, на которое позавчера мне не хватало денег (т.к. я дикая транжира:D), так вот, вчера я все-таки его купииила! Сейчас везде идут сумасшедшие распродажи, но я почему-то скупаю вещи из новых коллекций, ебать, как я люблю переплачивать:D хотя, с распродаж тоже удалось кое-что унести). Нас вчера обломали со вписками все кто мог, мы обзвонили всех, кого знаем. В итоге, с горя мы пошли ночью в кино на " Нового человека-паука". Ночью в кино классно,я вам скажу, можно разлечься на сиденьях и курить прямо в зале:D Фильм офигенный, я влюбилась в Андрю Гарфилда, такой милааашка *___*
Еще недавно ходили на "Лето Одноклассники Любовь", ремейк французского фильма,снятого в 2008 году. Честно сказать, французский фильм мне понравился больше, там очень хорошо передавалась атмосфера молодежной жизни, и главная героиня, мне кажется, эффектнее, даже за счет русской переводчицы с каким-то дефектом речи:D
К слову, я заметила, что многие сейчас стали снимать ремейки на фильмы, Голивуд выдыхается,так что скоро будем смотреть Русские фильмы,хотя нет, я лучше говна поем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий