суббота, 21 июля 2012 г.

FRT

Всем привет! Как ваше лето?
Мне кажется, я перевыполняю свой план на лето уже :D Времени писать в блог у меня вообще нет, я вот только приехала, и сразу собираться, так хочу нажраться, что собралась на час раньше, поэтому у меня появилось время написать, чтобы мои читатели не забыли, как я выгляжу хоть:%)
С каждым днем я все больше убеждаюсь, как ненавижу быдлороссиян. Я привыкла общаться с определенным контингентом людей, и иногда мне кажется, что таких быдлосов вообще нет и все хорошие. Но пиздюли на Росточке вернули меня в реальность хаха. Я таким людям могу только посочувствовать: их поверхностность и воспитание желают лучшего.
Но не буду о грустном). Уехали сразу две мои подруганки, по которым я уже скучаю и спиваюсь с горя:( Сейчас поедем к Коту, опять спиваться будем, до этого 2 дня пиво на пляже квасили:D
Пьяной купаться весело, скажу я вам:D
Некоторые из последних фото:






1 комментарий: