среда, 4 июля 2012 г.

Ода Солнцу

Я о многих близких людях тут пишу посты, когда на меня накатывают минуты няшеств:3 Ну как о многих, их у меня всего несколько,потому что мне очень тяжело сближаться с людьми, т.к. большинство из них завистливые твари,которые общаются с тобой только ради какой-то своей личной выгоды.
Так вот, оказывается, я познакомила вас не со всеми своими близкими людьми. Но многие уже наслышаны про Кимушу, верно?
Настеньку я знаю давно, мы познакомились в 2008 по-моему, вначале общение у нас не очень клеилось, все темы касались только одной компьютерной игры. Но в 2009 она стала мне часто писать,интересоваться, как у меня дела. И вот так, постепенно, со временем мы сблизились, я помню лето 2009, когда мы переписывались о всякой фигне до позднего утра сразу в нескольких соцсетях:D И как-то она мне запала в душу. Когда я ее впервые увидела в жизни, у меня внутри все чуть не взорвалось от восторга:этот невероятно милый маленький человечек с заливистым звонким смехом. Еще я тогда, живя 3 недели в СПБ знала его лучше,чем она хаха, каждый день моего нахождения там, мы созванивались и общались по паре часов о всякой ереси:D Сейчас, вот когда прошло уже столько лет, и мы прошли вместе через много говна, я могу сказать, что Настя-неотъемлимая часть моей жизни,хоть и онлайн,но это тот человек, которому я могу доверить и рассказать многие вещи,о которых не знают даже самые близкие, но особенно этой зимой мы стали еще роднее,даже не знаю почему, много факторов повлияло. Настя такой человек, к которому очень сложно подобрать ключик, поэтому многие считают ее зазнавшейся сучкой, хотя, даже малейшего понятия не имеют,через что ей пришлось пройти, да я бы врагу не пожелала. Она-мой маленький ангелок, с безумно большим сердцем,который несмотря на все невзгоды всегда остается легким и милым.
Я тебя очень люблю, и надеюсь, что в этом году нам удастся встретиться снова:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий