вторник, 15 ноября 2011 г.

hvfd sgv

Привееет:%)
Вчера был такой насыщенный день, как всегда полночи мне сосед не давал спать до 4 утра порнухой своей и я смотрела "обмани меня" на первом до трех, блин, так затягивает:D В итоге, проснулась в 10 и побрела в больничку, там бабульки все время ворчат вся херня, одна вообще удалая вперед своей очереди забежала.
Потом мы с Аней поехали к Маку на консультацию, Аня хочет портааааааак :%) Он минут за 5 эскиз нарисовал оО в общем, все назначили ей, папу принести надо:D
После всех этих дел посидели в кофейне, я отговорила ее ехать в басик и она поехала  за айпадом:D Ой завтра на него посмотрю, он такая няяшечка, наверное :*__* Я приехала к Соне, там Женя приготовила вкусную хавку, мы поели и опрокинули по баду:%)
Сегодня на немецком вонючка слишком много говорила и бесила меня, осмелела что ли. В следующий раз я пойду на немецкий с освежителем, ну или дихлофосом. Вообще, как можно себя так запускать, мы все-таки в обществе находимся, почему из-за твоего нежелания за собой следить, мы должны страдать, пизда?
Ойй на завтра столько планов, хоть бы все удалось:%) пожелайте нам удачи :*__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий