воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Гастрит тайм.


Привет, дела мои не очень. Ужасным последствием моих диет и голодовок стал гастрит, к дополнению тех болезней желудка, что у меня уже были. Это ужасно на самом деле, каждый раз как я поем, у меня дико болит живот, по ночам долго не могу уснуть из-за этой боли. Я сижу на строгой диете и таблетках, бегаю по врачам и сдаю анализы. Скоро мне будут делать узи желудка –  это такая мерзотная вещь ффффууууууу.
Но, несмотря на все это, я еще и вписываться успеваю :D Т.к. Соня 2 недели живет одна, в пятницу мы вписались у нее, это был просто максимум упор. Мы нажрались, в какаху, я сбила ноготь на ноге, теперь мне больно ходить, а самое обидное, что нога еще долго будет болеть, всем подряд звонила Соня, мы пели песни МАКСИМ(!) Оказывается, я знаю все ее старые песни наизусть, и на пьяную голову они мне даже нравились:D Соседи вырубили нам счетчик, или не знаю, может он сам, но Аня оказалась умным пьяным электриком и все починила:%) В субботу Соня должна была идти в школу, мы со знанием дела такие оделись, собрались, проводили Соню до школы, сами пошли в контик, потом нам звонит такая Соня: «Я решила, что не пойду в школу, я пакет забыла». Заебись отмазка, да?:D Короче мы дождались Соню, и пошли в контик, переделывая песни Максим в упоротый омск. Как только я пришла домой, даже переодеться не успела, поехала с мамой по магазинам. Все представляют, какое настроение с похмелья и с больной ногой? Еще и в магазинах нихера нет нормального, смотрела какие-то платья, которых у меня и так целая гардеробная, потом дошло, что нахера мне платья, ведь зима. Короче, купила какой-то очередной херни, но главное  - сапоги. А сегодня я целей день зависаю дома и моя ненависть к бойс-бендам процветает: по ТВ крутят big time rush :(

вот она вот она наконец-то фотка моей мечты!

давно хотела лизбийскую фоточку *_*

волк и тигр:%_%

Комментариев нет:

Отправить комментарий