воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Киношка-доминошка


Привееет, ребят) В эту среду было что-то нереальное, это определенно войдет в мою энциклопедию самых незабываемых вписок. Мне даже рассказывать стыдно:D
Сегодня мы ходили на Сумерки Рассвет. Ну, раз я прочитала все выносы бреда от Стефани Майер, то решила и все фильмы посмотреть, интерес берет свое все-таки. Фильм особого впечатления на меня не произвел, там было слишком много лишних сцен и подробностей, когда уже начинаешь сопеть, начинается экшн. Больше всего меня позабавил мальчик лет 5-7, сидящий рядом со мной. Прошло уже около часа фильма, а он сидит и орет:» Скоро реклама закончится?!». Он меня уже достал за этот час, я говорю ему: » Чувак, вообще-то это фильм идет», он сказал, что лучше бы это была реклама:D Я так выпала с него, дак он еще и свой попкорн мне под ноги рассыпал. Он чихал, раз 5 и мы желали ему здоровья:D В общем весело, я закорешилась с мелкотой:D
Потом решили дойти до близнецов, дома были только Леша и Дима, они посочувствовали нам, что мы сходили на сумерки. Мы так отжигали под AC/DC, пока Соня спала, потом все залезли на кровать и начали страдать всяким бредом, такой олдскул – много народу на одной кровати :D
Когда пришел Илья, Соня уже проснулась, и мы пили чай, я взвесилась, расстроилась и ела шоколад:D Это, кстати, единственные люди, с которыми я могу поговорить абсолютно обо всем: о живописи, музыке, философии, сексе, да у нас всегда много тем. И они не осуждают наших убеждений и не навязывают свои, что очень приятно. В общем, хорошее легкое общение, с интересными для меня людьми.
Я решила выставить пару фоток с веб:


мне так нравится это кольцо в форме бесконечности :*_*







Комментариев нет:

Отправить комментарий