четверг, 1 июля 2010 г.

Концерт Quest Pistols

Привет))
Сегодня был концерт Quest Pistols. Честно говоря, особо впечатлении я он на меня не произвел. Я чувствовала себя, как немного не на том концерте. Я не знала, что у них реал есть фанаты. Одна девочка вообще на их концерт из какой-то жопы приехала оО
А я так, чисто для галочки сгоняла аахахха . Когда мы пришли, там было как-то мало телок. Фактически сразу начали запускать. Мы подошли к сцене и нас выстроили в ряд. Я так ащее не вкурила, чо за мать твою. Спросила чокчему, где ограды норм? Короче, простояли мы так где-то полчаса, народ все подходил и подходил. Вдруг выходит на сцену какой-то ебалай в шортах типо тельняшки и говорит, что концерта не будет, Никита напился, народу мало, валите домой. Видимо, в последнее время стало модно отменять концерты:D
Потом он вернулся, опять и сказал, что те передумали. Очень шутка!11 Они вышли и первой песней было «я твой наркотик». Позже, где-то после 2й песни все подбежали к сцене, навалившись на секьюрити. У них были такие пафосные рожи. Мне понравилось только пара песен, слов их я ащее не знала. Что-то такое панковское было крутое, короче я поняла, что попсовые концерты -это не мое.Еще там была девочка бешенная, она орала как шавка подзоборная натурально ахахах я угорала с нее.
Позже они уехали, даже не взглянув на своих фанаток. Вот такой суровый рашн шоу биз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий