воскресенье, 4 июля 2010 г.

Урбания и ночь у Кати:D


Привет)
Вчера был крутой день. Мы поехали на урбанию часа в 2. Там встретились с какой-то Сониной знакомой из контакта и с Кристиной. С Крис мы тусили большую часть дня. Больше всего времени мы провели в скейт-парке. Смотрели в начале скейт соревнования, потом bmx-еров. После финала выступали старички урбании. Кристина обожает bmx и была рада видеть там Мишу, который буквально летал на bmx-е. Я их сфотографировала и Кристина взяла у него автограф. Ей этого хватило на весь день радости;)  Позже мы гуляли и встретили Катю с Настей.  Я была так рада их видеть) Катя с лету предложила поехать к ней с ночевкой.  Я не ожидала такого и даже не планировала, но т.к. дома у меня никого не было и скучно я решила поехать. Большинство решений в моей жизни принимаются спонтанно ;) На речнике мы около получаса ждали маршрутку, чтобы уехать из города. Когда она приехала, все как ненормальные рванули на нее. Кто-то даже сидел на полу оО
У Кати было клево. У нее такая классная комната. В ней столько всего, от коллажей до фантиков от конфет;) Ночью мы пошли в магазин и Катя вытащила у меня флешку из фотика, он был выключен. Когда мы вернулись домой, я обнаружила там какое-то странное видео. Я не знаю, как оно снялось;DDD Они начали стебать, типо это Лизка-призрак шалит и рассказали мне ее историю хд (вот кста, ее страница http://vkontakte.ru/id28021707)
Мы наделали тупых фоток, помучили Катину крыску, пожрали:D, перекрасили Катю в новый цвет.)
Ночью, часа в 4 мы наконец-то легли спать. Но перед этим пожрали попкорна с колой. Наутро у нас у всех болело горло;( Я не очень выспалась. Мы позавтракали,  и Катя с Настей проводили меня до остановки))
А сегодня был тупой день. Ко мне пришла Соня и мы весь день ржали и смотрели дневник памяти. Мне не очень понравился этот фильм,хотя там был очень неожиданный конец) но какой-то нудный  там много детского порева:DDD
В целом это все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий