воскресенье, 4 ноября 2012 г.

TDF


Хочу рассказать немного о своих каникулах, кои выдались довольно-таки неплохими:). Я наконец-то, хоть и на пару дней, вылезла из своей, казалось бы, вечной, но всего лишь двухмесячной депрессии, за что хочу сказать спасибо своим друзьям, которые буквально вдохнули в меня жизнь, ох.
И последние выходные своих последних в жизни осенних каникул я провела в компании близких мне людей, за что хочу сказать им отдельное спасибо.  Такие встречи всегда благотворно влияют на мой разум, я могу отвлечься от своих плохих мыслей и хотя бы ненадолго погрузиться в уже несвойственное мне хорошее настроение, ибо депрессия стала для меня уже неким образом жизни, я даже научилась получать от нее удовольствие, так что, хорошее настроение меня даже пугает. Но, тем не менее, я рада столь редким проблескам радости и счастья в своей жизни.
Еще хочу озаглавить эти каникулы – как официальное «всепроебано». Потому что я проебала все, что только могла:D. Даже на курсы сегодня не поехала, мне было так лень. Мы с девочками, как графы дивана, весь день сегодня батонились у меня, после веселой ночки:D. После их отъезда, я прибрала остатки «нашего веселья», а так как мне нечего делать этим вечером, решила почитать Блока (боженахуяяэтосделала), Я НЕНАВИЖУ ПЬЕСЫ, этим все сказано. Когда читала Чехова, он мне тоже первое время нравился, пока дело не дошло до ПЬЕС.


 В итоге, чтобы хоть как-то отойти от этих наркоманских высеров, решила отвлечься на любимые с детства книги, которые нашла, пока искала Блока. Сколько воспоминаний хранят эти книги, страшно представить. Я помню каждую, кто и как мне ее подарил или купил, все-таки, книга – лучший подарок (видимо, именно этим руководствовалась Соня, когда дарила мне «Сумерки» :D). Я уже и забыла, что эти книги вообще когда-то существовали в моей жизни, все-таки, жизнь жестока, и вычеркивает из памяти все когда-то важные и теплые моменты. Я помню, как брат читал мне Джанни Родари по вечерам, укладывая меня спать, когда мы еще жили в старой квартире, точнее, вспомнила те уютные вечера, которые тогда казались мне обыденными, сейчас я бы все отдала за эти моменты.
В общем, воодушевившись, я начала свое путешествие в детство именно с его книг, с которыми и проведу сегодняшний вечер, наполненный воспоминаниями о детстве, с согревающей кружкой зеленого чая ^__^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий