понедельник, 12 ноября 2012 г.

2.0.

Я решила написать пару фактов о себе, которые, возможно, покажутся вам интересными)



1) Я выросла на улице, мои родители постоянно были на работе и им было не до моего воспитания, но какую-то основу они все-таки заложили, так что, находясь в приличном обществе, я не чувствую себя быдлоидом, но все время в детстве я проводила на улицах, это закаляет характер
2)Мне нравится пугающая красота, когда люди, смотрят и испытывают шок и недопонимание, эпатаж, в общем
3) В детстве, до 11 лет я ходила в художественную школу, пока не начала пить и курить, даже заняла пару мест на выставках и в конкурсах
4) Мой любимый художник Моне, любовь к импрессионистам мне привила мама
5) Рядом с мамой я чувствую себя необразованным чмом, когда речь заходит о культурном развитии
6) Рядом с моей мамой любой почувствует себя чмом, ведь она очень эрудированный человек, кандидат экономических наук
7) С отцом отношения у меня никогда не ладились, потому что мне достался его упертый характер, но я очень благодарна за то, что одному он меня научил еще в детстве - он всегда говорил мне: "свои проблемы решай сама", а так же, говорил о том, что в этой жизни нужно полагаться только на себя и не принимать подачек от чужих людей, больше ничего путнего за всю жизнь от него я не узнала
8) Я очень любознательный человек, и постоянно стремлюсь к саморазвитию, как духовному, так и физическому, но, думаю, духовное наполнение человека все-таки важнее: каким бы красивым ты не был, но если ты не обладаешь достаточным количеством знаний, ты неизменно идешь по пути деградации и саморазрушения
9) Я перфекционист, что часто играет со мной злые шутки
10) У меня было около 5 сотрясений мозга, полученных в детстве от брата
Но все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Я в этом твердо убеждена: улицы, непонимание других людей - все это закаляет характер.
11) Я обожаю зеленый чай, вы можете отобрать у меня еду, но без любимого чая я помру
12) Не могу жить без крема для рук
13) От Динаменки мне передалась любовь к бальзамам для губ, но с ней навряд ли кто-то сможет в этом тягаться, она, по-моему перепробовала уже все)
14) Каждое утро, после умывания холодной водой, я использую кубик льда
15) НЕНАВИЖУ зиму, никогда не понимала, что хорошего люди в ней находят
16) Не люблю людей, хотя асоциальной назвать себя не могу, меня привлекают довольно странные и сложные люди, которые хранят в себе неисчерпаемый багаж знаний и большое количество тайн

17) Мой любимый блоггер Victoria Törnegren
18) Я не очень люблю смотреть фильмы, больше сериальщица
19) Обожаю 90е, люблю в этом времени все: музыка, фильмы, сериалы, мода
20) Я полностью гуманитарий, никогда не понимала точных наук, и, навряд ли когда-нибудь пойму

Я могу еще долго писать подобную ересь, но думаю, можно обойтись и этим, т.к. навряд ли это кому-то интересно читать.Но если появились вопросы, вы всегда можете спросить о них в моем вопроснике:)

4 комментария:

  1. Отличный пост, он еще больше раскрывает тебя как личность и я еще больше понимаю на сколько ты крута С:
    В нескольких пунктах узнала себя, а именно в: 8), 15), 18) вообще такой сериальный задрот!, 19), 20)языки мне даются гораздо проще, чем эти все математикифизикихимии!
    Твой блог - самый любимый)
    Не могу удеражться не кинуть ссылку в свой пост твоего блога еще раз :3

    ОтветитьУдалить
  2. вот - http://simplelera-simplelera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. "Не могу жить без крема для рук" и я)

    ОтветитьУдалить
  4. I didn't understand anything but you look so good on this
    picture <3

    http://senawantsmorefashion.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить