понедельник, 30 апреля 2012 г.


Мои выходные – это просто пушка. Собственно, как и всегда вообще, я планировала одна провести эти дни в своей тяжелой думе, так сказать, ну ага да, все как всегда.Субботу мы провели с девчонками втроем, не пили даже:D прошлись по «Ауре», искали Ане шмотки, я сняла с сисек манекена платье, Соня стоит их лапает, пацаны мимо какие-то проходят, такие :» да лааааадно» ахахах пиздец, такие ебанушки.




Зато в воскресенье я снова стала собой, т.к. я сейчас живу одна, мне в принципе похуй, ну нас ночью, как всегда, на вписон позвали, мы двинули в какое-то хуево-кукуево, битый час искали злоебучий дом. Пару часиков так нормасом потусили с ребятками, диско 90 чокаво, потом нам позвонили выебистые друзья, которые приехали из Новокузнецка, с которыми, в итоге мы двинули ко мне. Я проснулась в своей кроватке, урааа.
На самом деле, для меня вписки – некая школа жизни, благодаря им я поняла, что все люди разные, раньше я думала, что алкоголь может свести кого угодно, но теперь мое мнение в край поменялось, если человек – сука, он и останется таковым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий