пятница, 27 апреля 2012 г.

Привет, ребят) Как поживаете?
Мне кажется, я разучилась писать в блог, ну в смысле, я вообще не знаю, что сюда писать. Рассказывать о своей жизни мне не очень хочется, потому что потом все знают, где, как и с кем я потусила лучше меня и мне даже нечего рассказать:D А грузить людей своими мыслями я не люблю.
Хотя, мои прошлые выходные выдались довольно неплохо, мы словились с Вайгер и Егором в "Ауре", потом с Егором зашли к нему, я познакомилась с его маман:3 и мы пошли в "Лебовски", там мы познакомились с какими-то ребятами, посидели с ними, и отправились на вписку, точнее, я думала, что Егор пойдет со мной. В итоге, он по середине пути сказал, что домой, у меня не хватало денег даже на такси ахаха, ну он хоть подкинул, спасибо, но все-равно не хватало:D В итоге, я подобрала еще трех парниш и мы двинули к Ане, а дальше история умалчивает)
дачница нахуй, пиздец я задрот


Представляете, у меня уже через 2 недели экзамен  по немецкому! Я ужасно боюсь, мне кажется, что я вообще ни черта не знаю, так страшно, я перехожу в режим задрота, короче. Даже дома убралась, что бы создать атмосферу:D Пожелайте мне удачи, в общем.

3 комментария:

  1. "Представляете, у меня уже через 2 недели экзамен по немецкому! Я ужасно боюсь, мне кажется, что я вообще ни черта не знаю, так страшно, я перехожу в режим задрота, короче. Даже дома убралась, что бы создать атмосферу:D Пожелайте мне удачи, в общем."

    обязательно,Кать:) я тебя понимаю, самой надо бы вылезти из этой безпросветной жопы, так что желаю удачи и сделай шпоры на всякий случай:-D

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха тебе тоже удачи:3 и учи все, возможно, ты - мой единственный шанс хаха

    ОтветитьУдалить
  3. У нас ещё Ксюша есть, не переживай)

    ОтветитьУдалить