четверг, 22 марта 2012 г.

nhcdsa

Привет) наконец-то я добралась до компа, а то с мобилки вечно посты не отправляются:D
Я хочу познакомить вас с новым Сониним буйным другом:D Его зовут Штирлиц, ему около месяца от рождения, и он уже неделю живет с ней:%) За эту неделю его все уже так успели полюбить, будто он жил с ними всегда:%)
Мои любимки:


Мы вчера опять шароебили с Егором и Лешей:D Я впервые была в "рыба-рис", точнее, я никогда его не видела, но Егорюн вечно открывает нам новые места:D Мы вчера ждали такси, чтобы уехать целый чаааас, это такой феил!
Я, кстати, заметила, что каждый год я теряю своих старых знакомых и друзей, потому что, либо кто-то меняется не в лучшую сторону, либо просто стоит на месте, нас разводят разные обстоятельства, но на их место приходят новые, не менее ахуенные друзья и знакомые:%) Я так благодарна этим людям, которые появляются в моей жизни и вносят разнообразие в серые будни)
Вообще, круто иметь много тусовок и не числиться не в одной, что бы легко их менять:%)
Парочка фоток, что откопала в мобилке:D






1 комментарий:

  1. Кать, о тебе пост написала, не называя имен, конечно, может тебе это не понравиться, но все таки, если хочешь зайти почитать - то милости прошу :)

    ОтветитьУдалить