пятница, 9 марта 2012 г.

8 enj

Привет всем кисам и котам:3 Хочу поздравить всех кисунь с их прошедшим праздничком:3 Вам хоть цветочки подарили эти жалкие козлы?:D
Лично у меня вчера было лучшее 8 марта в жизни:3
Мы вчера вечером договорились встретиться с Дашей и Алиной, чтобы пойти в Лебовски ( хотя, я думала, что никогда нога моя не ступит на его порог, но это было все же лучше, чем сидеть дома, норм так антиреклама:D)
мои милаши:3

В итоге, я прождала Алину полчаса, потом оказалось, что ей кто-то уебал и у нее сотрясение там вообще. Мы встретились с Дашей и Женей, такая хорооошая девочка:3 так рада нашему знакомству)
мимими:* с Дашуней
привет куче знакомых:3

В общем, побрели хуй знает зачем на нарым, там сняли тачку и поехали в Лебовски этот. Там мы с Дашей еще успели с охранником попиздеть, он нас так потроллил заебись:D В общем-то там была вечеринка "Привет, мне есть 15 и это все мои друзья", ну реально, столько знакомых, это ужас, и музыка не очень, андеграунд бар [2], потом мы решили двинуть в сити, постояли там, в ожидании Жениного парня, он сказал нахуй нам сити, погнали в  крышу, ну поехали мы в эту крышу, потусили, весело было, кста:D там была такая бабка пробивная, давала там курсы начинающим гоу гоу:D Потом поехали домой с друзьями Артема, мы с Дашей еще такие привереды, не вы чо если 9 мы пешком, но там была хонда, ноорм так, в итоге, мы решили покататься по городу, зачем-то заехали к Олегу, он не пустил меня в туалет, уебать суке!, и нас привезли домой к Жене. Мы пришли и так  хотелось жраааать, аааааа! Сожрали, все, что видели. Мне подарили бутылку пива и шоколадку, как истинному мужику! пахах. Утром у нас был такой милый завтрак под Чайковского:3
Я, на самом деле, боюсь увидеть фотоотчеты:D

А вы как провели свое 8 марта? Кто что подарил?


Комментариев нет:

Отправить комментарий