суббота, 11 февраля 2012 г.

Holydaaays

Привет, ребят! Наконец-то я добралась до блога:D Как у вас дела? Как проходят ваши будни?
Наши вот ахуенно, вчера мы с Соней въебали учебу и спалились ее маме:D Вечером с Илюханом мы погнали в Перчини. Я так давно хотела пааасту и пиццу ааа. Мы, с моей подружкой, самые голодные существа на этом свете, сожрали все и не заметили:D Пили пафосное пойло еще, куда без этого:D В итоге мы нажрали на 6 тыщ ахаха нам так подлизали зато жопу, когда уходили:D А пошли мы догоняться в Кафеллу, потом на такси поехали домой, у него играло наше любимое авторадио ахахаа
Сейчас мы у Ани, наконец-то мы добрались до этой малыыышки!11 Я так скучала по ней ааааааа, музыка в такси сегодня была поприкольнее, я даже подрыгалась:D
В общем, мы ждем суши и упарываемся:D
Удачных выходных:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий