четверг, 2 февраля 2012 г.

Моднонемодно


Со временем мы понимаем многие вещи. Раньше для меня было важным одеваться по последней моде, сверяться с трендами, главное, что бы было модно, чтобы от моих вещей валился шкаф. Но, с течением времени, я поняла, что это совсем не так уж и важно. Главное, это найти себя, свои вкусы, стиль. Для меня было глупым найти что-то в мамином шкафу и носить это, ведь это же так немодно. Но, теперь, я с охотой нахожу вещи в ее шкафу и одеваю их на себя. И, знаете, я нашла там столько уникальных для себя вещей, что никому даже и не снилось, я очень люблю винтажные украшения, которые там нахожу. Я, вообще, очень благодарна моей маме, за то чувство вкуса, что она мне привила. Ни один из моих друзей и знакомых не знает о моде столько, сколько знает моя мама, поэтому, все, что касается вещей, я обсуждаю только с ней.
Я люблю тебя. Думаю, все давно мечтали увидеть мою маму:D

Я очень люблю стиль гранж и частенько примеряю его на себя. Все эти потертые свитера, на несколько размеров больше, брутальные ботинки, косухи, мне все это очень близко.


И сегодня она нашла мне удивительные ботинки, которым, даже подумать страшно, сколько лет, но они мне безумно нравятся *__*

Так это я все к чему, глупо слепо следовать моде и опустошать родительские кошельки, ищите себя, сочетайте вещи, находите подходящий именно вам стиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий