пятница, 29 июля 2011 г.

Sweet sixsteen


Как все уже , наверное, знают, вчера был день моего рождения. И вот, что я хочу сказать - это был самый ахуенный дэрэшник за все мои шестнадцать лет! Рядом со мной были самые дорогие и любимые люди, я очень благодарна им, за то, что они пришли и уделили  мне внимание, Крис пришлось вообще лишний день работать, что бы придти. Днем мы ходили в суши, а когда вернулись домой, меня ждал очень приятный сюрприз, мои родители-затейники украсили всю мою комнату шариками, зажгли свечи на торте, причем, их оказалась два:D еще были просто плавающие свечи, и все было так красиво :*_* Они купили нам бухло, которое послужило нам хорошим разогревом: D Потом в ход пошла тяжелая оборона-вискарь:D Я поговорила со всеми по душам, спалила маме татухи, странно, что она мне ничего не сказала или она уже привыкла xD
Потом всю ночь мы смотрели "время меняет тебя" и жрали :D
Я решила составить хит-парад самых лучших поздравлений, которые я получила  за вчерашний день, а их было очень много, что меня несказанно обрадовало:%)
И так, вот они, мои победители:


Виноград Мяту
вчера в 10:40
катюняя
мне бы хотелось написать тебе и про тебя
но я жутко устала и вобщем как получится


ты чудесный человек,потому
потому что ты можешь слушать и главное слышать ,а сейчас такое редко встретишь
ты умеешь критиковать ,не просто обсирать бессмысленно ,а так что бы тебе потом спасибо хотелось сказать за это
ты оригинальна и независима от чужих мнений,ты создаешь что-то новое .всегда
у тебя всегда есть своя точка зрения и ты не под кого не подстраиваешься 
мне кажется ,что о тебе будет говорить весь мир ,если ты этого захочешь 
С ДНЮХОЙ КАТЮХА :**


Amateur Vie
вчера в 20:16
катюшаа
с днём рожденияя:*
всего тебе прекрасного и ахуенного
чтобы в жизни все было только по твоему сценарию
оставайся такой же красивой и доброй кисой
ты ведь очень хороший и интересный человек
с днём рождения:*:*:*


Виктория Шённер
вчера в 11:35
Катюююююшка
с днëм рождения
я с блядотелефона,поэтому опечаток дохуя будет,чую.хд
не люблю я хуиту эту всю банальную.
главное-здоровье.его тв уже пропила,но,надеюсь,что твой организм в состоянии справляться стем дерьмом,которым ты его травишь.
желаю,что бы соня всегда была стобой.вы классные


что бы мы с тобой встретились наконец-то(как о себе любимой не напомнить хд)


и всего,чего сама себе желаешь.добивайся целей,вся хуйня.
люблю:*


Алина Садовская
вчера в 10:48
мой не очень активированный мозг при вашем звонке не с самого начала допёр,что в этот день появился на свет охеренный русский баб :3


которого я люблю и всегда уважала за вкус,своё мнение в любой ситуации и причём оно всегда не бежит за общественным :)


желаю тебе сделать микродермалы,с твоей русской красотой тебе пойдёт
здоровья,счастье,друзей(будь всегда с Соней,она твоё второе "я" :D)
желаю всего того,что пожелали и пожелают другие,только!в миллион раз больше >%D


я в принципе принесла и донесла бред,но я только проснулась и проспала работу :3
с днём рождения,похерша :♥
ван лав:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий