среда, 11 августа 2010 г.


Привеет:)
Вчера был отличный день, я не очень помню, что и как мы делали, но вечер был крутым. Мы чутка подурачились  с Соней на балконе, а потом я пошла к ней ночевать  ^__^.  Провели отличный вечер и ночь, я съела помидор, а утром Соня накормила меня блином:D
Сегодня гуляли с Лизой и Кристиной. Кристина  просто  человек - цитатник. К  нам подошла знакомая девочка и она сказала ей: « Прости, но «РОЛТОН» сегодня заваривают в другой тарелке» паха мы так смеялись. Вообще было много цитат, но эта прям очень запомнилась. Еще мне растянули туннели до 12 хд все из-за этих тупых плассмасок, но сейчас пришлось вставить железки(( Я лучше пробью себе еще раз септум, хрящ, коробку, жопу, чем еще раааз растяну туннели, хотя я в принципе всегда так говорю пахаха. Уши таак болят пипец просто.
Еще боюсь ехать в Питер, осталась всего неделя, но так всегда, когда чего-то долго ждешь, то потом начинаешь бояться. Вдруг например не получится ни с кем встретиться или еще что-нибудь. Не хотелось бы все 2 недели просидеть у телика:(( Но в любом случае я буду наслаждаться городом и магазинами:DDD
Тут пара фото:
никого не напоминает? хорошо, что она смазалась. Я  испугалась, когда увидела:D
Мы китайские продавцы сууши



Комментариев нет:

Отправить комментарий