среда, 4 августа 2010 г.

Привет:) Лето как-то тухло проходит, я практически ничего не делаю. Обленилась доже в тренажерку ездить:( Дык на меня в последние 2 дня еще  жор напал пахаха Наконец-то растянула туннели до 10, чувствую себя мужиком:D хотя они уже где-то до 13 растянулись, спокойно без откручивания бортиков снимаются. Недавно был Бездник. Когда я проснулась утром,я увидела очень трогательные слова под окном. Там впринципе и без подписи было понятно, кто это, но дико приятно. У меня аж слезы покатились ахаха так круто смотрятся немецкие слова на русском асфальте:D все спрашивали, что там написанно:D а ваша подруга может написать слово Geburtstag без ошибок:?:D Потом Я, Соня, Вероника, Аня, Лера, Оля и ее малыш пошли в суши. Нажрались там всякой шняги и пошли за галерею, у нас была бутылка "Абрау Дюрсо", которую мы весело распили пахаха. А потом поехали за континент, там местные гопы поздравили меня с бездником и Я и Соня пошли ко мне жрать торт:D
Еще в воскресенье был крутой день, мы пошли в кофелу, я соблазнила Кристину на вафли и она отматерила меня, но вафлю все-же слопала:D Соня облажалась там и купила бонакву мелкую и даже негазировонную за 80 рэ :D мы поржали над ней:) погуляли по городу, некоторые места я даже никогда не видела. Все-таки у нас достаточно красивый город, по крайней мере его центр точно:D Потом, когда вечером возвращались домой, замерзли в кожанках, лето бля:D
Моя мама так неудачно заболела, а ведь уже скоро в Питер гоу, это печаль. Последние 2 дня сидим с ней дома, папа с бразером свалили на дачу и я кайфую с полным холодильником. Это так круто что-то туда положить, а потом по-прежнему найти там:D
немного фоток с днюхи:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий