четверг, 18 июля 2013 г.

Summertime sadness

Я думала, что летом буду писать сюда чаще, но то времени нет, то настроения, да и вообще, мне кажется, я разучилась писать в общем-то:(.
Мое лето довольно насыщенно событиями, за все дни я просидела дома дня 3, просто, когда я сижу дома, мне кажется, что я теряю время, во мне поселилась такая фобия еще со времен егэ (как меня тошнит от этого слова, хорошо, что все закончилось). Наверное, главное, что мне есть, что вспомнить, какие-то теплые, яркие, приятные моменты, которые будут греть меня в течении следующего учебного года :). Я просто понимаю, что это, возможно, последнее мое беззаботное лето и я стараюсь выжать из него максимум.)
Завтра я наконец-то иду подавать документы в вуз хаха да, я очень быстрая:). Так получилось, что вместе с окончанием школы, я меняю еще и место жительства ( прощай, милый юго-западный хаха), теперь я крутая центральная чика йоу и мой дом снова рядом с местом, в котором я буду учиться хд
В общем, всем пис, надеюсь, вы тоже хорошо проводите время, любимы и любите, имеете хороших друзей, жаль, что погода нас очень часто подводит:(.









Комментариев нет:

Отправить комментарий