пятница, 7 декабря 2012 г.

XO




В моей жизни фигурирует много людей, они меняются, как перчатки, что порой я даже не запоминаю их имен. Но друзья - это совсем другое, своих друзей я могу пересчитать по пальцам. И за каждого своего друга я безмерно благодарна судьбе, которая когда-то свела нас вместе. Когда я пишу здесь о ком - то - это как благодарность за то, что вы есть в моей жизни, в общем, те вещи, о которых мы говорим, когда напиваемся, только здесь я пишу на трезвяк:D.
В общем, сравнительно недавно - летом, в моей жизни появился новый удивительный человек. Его зовут Денис, с ним нас свела обыкновенная вписка и пиздюли:D. В общем, типичная ситуация. И как-то так получилось, что мы стали проводить больше времени вместе и узнавать друг друга. Сейчас я могу с уверенностью сказать о том, что Денчик – мой хороший друг. Он очень искренний, добрый, понимающий и смышленый. Мне редко бывает действительно интересно с людьми, и я очень ценю тех людей, которые смогли меня заинтересовать. Я даже не знаю, как описать ту благодарность, связанную с появлением Дениса в моей жизни. Он, несомненно, разукрасил ее красками. Я люблю наши обычные посиделки в кафе, когда мы можем поговорить обо всем не стесняясь, люблю наши вписки, они всегда незабываемы:D.
В общем, спасибо, что ты есть в моей никчемной жизни, спасибо, что мы варимся в одном дерьме, под названием жизнь и скрашиваем угрюмые будни друг друга:3




                               






Комментариев нет:

Отправить комментарий