суббота, 11 августа 2012 г.

HETG

Всем привет! Извините, что по долгу не пишу, но времени не хватает вообще, пытаюсь урвать последние летние деньки и провести их с пользой:)
Вчера мы так лампово посидели с Анечкой, с кем еще нажравшись я могу поговорить о литературе:D 
Сегодня я провела день со своим ахуенным соседом - Денчиком. Не знаю, рассказывала я о нем или нет, мы знакомы еще с моего переезда на Юга, но общаться начали хорошо только этим летом:) Реально офигенный чувак, не по возрасту развит, я могу с ним говорить на достаточно личные темы и при этом не чувствовать себя размазней, короче, респект упоротому Денчику:%) Мне кажется, через пару лет, когда он подрастет, все телки будут по нему течь:3


Из последних сплетен: у нас на ЮЗ появился маньяк, уже нашли 3 трупа, гуляйте осторожней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий