четверг, 14 июня 2012 г.

Happy Bday AF


Вчера был день рождения у моей любимой Анюты, ей исполнилось 17 лет. Она, конечно, постаралась на славу: сняла огромный 3х этажный коттедж, за который отвалила не мало бабосов, организовала такой крутой праздник.
Я, как пришла, сразу же схватила тарелку с не заправленным салатом, погрызла перчика с огурчиками, в общем. Потом начался кутеееж, у Кати сносит крышу: она пьет виски  вперемешку с текилой, всем привет, я Валера. Кстати, Валера не был Валерой в этот день, лишь я хаха
У меня была идея фикс: заставить танцевать всех, ну хотя бы большинство, что в последствии нам удалось:D Фоток почти нет, сорри, нам было совершенно не до этого, хотя, они могли получиться офигенными, я обожаю массовые фотки просто хаха. Удалось нам пофоткаться только сегодня утром чуть-чуть, когда у нас было PARTY DONT STOP, только проснулись, и сразу плясать, цветомузыка, все дела:D 











За эти 3 года Аня мне стала очень родным человеком, которому я могу доверить многие вещи, как, собственно, и она мне. Я люблю тебя за то, что ты просто есть, ты для меня – прежде всего личность: интересный собеседник, единомышленник, да ты мне просто как сестренка. Мы вместе прошли через столько вещей, просто страшно представить: вместе наживали жизненный опыт и интересы, которые впоследствии становились общими. Я, конечно, понимаю, что сейчас у тебя появились новые друзья, эмоции, которые овладели тобой полностью. Но, я хочу попросить тебя не забывать о том, как много мы сделали для тебя: как сильно любили, вкладывали много сил и эмоций, чтобы вытащить тебя из твоего кокона, раскрыть тебя, чтобы все увидели в тебе то, что видим и знаем мы. Я очень ценю нашу дружбу, и мне бы не хотелось, чтобы ты ушла из моей жизни, как это сделали многие  когда-то дорогие люди, ты дороже всех этих людей в десятки раз для меня.
p.s. Я люблю тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий