четверг, 16 июня 2011 г.

Znaki

Вчера были на 3 фестивале знаков в нск. И надеюсь,последнем. Мы немного набрались,встретили Витюимаксим в туалете и оказалась, мы пили одно и тоже!вотэфакамазафака!
Потом с горем по полам дошли до места. Там я встретила много занкомых,чему несказанно рада. Нас прокачал репчик.
Но вот делема : вроде знаки мы все ненавидим, но все -равно приходим ахаха. Там столько няшек с плакатами "free hugs" и говнарей,что прям не знаешь, куда кидаться. И сидишь, как писикак в итоге:D Мы давали интервью каналу ОТС поддатые,я порола такую чуушь ахаха хоть бы это в  эфир не вышло:D Начали сочинять репак про Алину:" Ее зовут Садовская Алина,она живет без вазелина, ну типо она чиста и невинна" ахаха
В общем, фестиваль зиг хайль прошел довольно тухло, но те, с кем я там встретилась, как-то сгладили все неувязочки:%)


Катюшу была рада встретить :*_* последний раз все-таки на вписке осенью виделись(

как беременная я:D
она такая живая, когда встретились только ^ _~
по року ахаха
я как лысая из-за выстреженные висков ахаха . на самом деле,хочу отрастить длинные волосы и плести такие коосы *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий